Заключение о результатах проведения публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета МО «Вельское» за 2020 год
17 марта 2021 года в 17 часов 10 минут в помещении Совета депутатов МО «Вельское», расположенном по адресу: Архангельская обл., г. Вельск, ул. Нечаевского, д.3, кабинет №3 проведены публичные слушания по отчету об исполнении бюджета МО «Вельское» за 2020 год.
Присутствовали: 17 человек.
Решили: одобрить отчет об исполнении бюджета МО «Вельское» за 2020 год.
Итоги голосования: «за» - 17 человек, «против» - нет, «воздержались» - нет.
Решения экстренной сессии от 12 марта 2021 года
Рабочие встречи специалистов офиса «Мои документы» и сотрудников ОСЗН по Вельскому району
В рамках взаимодействия ГАУ АО «МФЦ» и Архангельского областного центра социальной защиты населения в феврале 2021 года на площадке отделения многофункционального центра по Вельскому району состоялись рабочие встречи специалистов учреждений в целях повышения качества предоставления государственных услуг министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области в МФЦ с учетом новых требований законодательства.
В ходе проведенных мероприятий рассматривались особенности предоставления следующих государственных услуг:
- Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом;
- Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- Назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно в Архангельской области;
- Предоставление единовременной денежной выплаты женщинам, родившим первого ребенка в возрасте от 18 до 25 лет;
- Присвоение званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Архангельской области»;
- Предоставление услуг по санаторно-курортному лечению отдельным категориям граждан;
- Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме отдельным категориям граждан;
- Назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию;
- Назначение и выплата единовременных пособий женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности и уволенным в связи с ликвидацией организаций, в связи с прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей или в качестве самозанятых граждан.
Работники многофункционального центра получили исчерпывающую информацию об основных положениях нормативно-правовых актов, регулирующих порядок предоставления услуг в области социальной защиты населения, особенностях приема заявлений через МФЦ, перечне необходимых документов и сроках подачи заявлений.
Отделение ГАУ АО «МФЦ» по Вельскому району
Документация по планировке территории
Документация по планировке территории для строительства линейного объекта «Проект планировки и проект межевания территории в границах муниципального образования «Вельское» вблизи станции Вага в северо-западной части кадастрового квартала 29:01:220101»
Документация по планировке территории для застройки многоквартирными домами по адресу: Архангельская область, Вельский район, город Вельск, ул. Дзержинского, южная часть города
Бюджет 2021 год
Решение № 268 от 01.12.2020 года "О бюджете МО «Вельское» на 2021 г.и на плановый период 2022 и 2023 гг."
Совет депутатов МО «Вельское» IV созыва РЕШАЕТ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета МО «Вельское» на 2021 год:
общий объём доходов бюджета в сумме 102 079 тыс. руб.;
общий объём расходов бюджета в сумме 110 079 тыс. руб.;
дефицит бюджета в сумме 8 000 тыс. руб.
Утвердить основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2022 и 2023 гг:
общий объем доходов бюджета поселения на 2022 г. в сумме 101 840 тыс. руб. и на 2023 г. в сумме 105 079,3 тыс. руб.;
общий объем расходов бюджета поселения на 2022 г. в сумме 109 840 тыс. руб. (в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 9 637 тыс. руб.) и на 2023 г. в сумме 113 079,3 тыс. руб. (в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 8 965 тыс. руб.);
дефицит бюджета поселения на 2022 г. в сумме 8000 тыс. руб. и на 2023 г. в сумме 8000 тыс. руб.
2. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и сборов, местных налогов и сборов, неналоговые доходы, поступающие от плательщиков на территории МО «Вельское» подлежат зачислению в бюджет МО «Вельское» по нормативам, установленным Бюджетным кодексом РФ, ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 гг.», областным законом от 22.10.2009 г. № 78-6-ОЗ «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений», областным законом «Об областном бюджете на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг».
3. Доходы бюджета МО «Вельское» на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.:
формируются за счёт:
налоговых и неналоговых доходов;
безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы и прочих безвозмездных поступлений.
Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета МО в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход бюджета МО в порядке, установленном администрацией МО «Вельское».
4. Установить, что суммы пеней (штрафов, неустойки) за нарушение сроков исполнения обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд по бюджетной деятельности получателей средств бюджета МО, подлежат перечислению в доход бюджета муниципального образования в порядке, установленном администрацией МО «Вельское».
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета МО «Вельское» согласно приложению №1 настоящего решения.
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО «Вельское» согласно приложению №2 настоящего решения.
В случае изменения в 2021 г. состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета МО или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, администрация МО «Вельское» вправе вносить соответствующие изменения в состав закреплённых за ними кодов классификации доходов бюджетов РФ или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
6. Учесть в бюджете МО «Вельское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг., объём поступления доходов согласно приложению №3 настоящего решения.
7. Установить источники финансирования дефицита бюджета МО «Вельское» на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг. согласно приложению № 4 настоящего решения.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета МО «Вельское» на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.:
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению №5 настоящего решения;
по главным распорядителям средств местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммных направлений деятельности) и группам видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ (ведомственная структура расходов) согласно приложению №6 настоящего решения.
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности на 2021 г. на плановый период 2022 и 2023 гг. согласно приложению №7 настоящего решения.
10. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 г. в сумме 65 тыс.руб., на плановый период 2022 в сумме 64,8 тыс. руб. и 2023 г. в сумме 66,8 тыс.руб.на реализацию Положения «О звании Почетный гражданин МО «Вельское», утверждённого решением Совета депутатов МО «Вельское» от 14 июля 2008 г. № 276.
11. Утвердить резервный фонд администрации МО «Вельское» для финансового обеспечения непредвиденных расходов на 2021 год в сумме 500 тыс. руб., на 2022 г. в сумме 498,9 тыс. руб. и на 2023 г. в сумме 513,57 тыс.руб.
Порядок использования резервного фонда администрации МО «Вельское » устанавливается администрацией МО «Вельское».
12. «Установить, что из бюджета МО «Вельское» предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе следующие субсидии:
а) Субсидии на возмещение части затрат по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
б) Субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям.
Установить, что предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг устанавливается правовым актом администрации МО «Вельское».
13. Утвердить общий объем дорожного фонда МО «Вельское» на 2021 г. в сумме 22300 тыс.руб., на 2022 г. в сумме 22250.9 тыс. руб., на 2023 г. в сумме 22905 тыс.руб.
Установить 20% отчислений от налоговых неналоговых доходов бюджета, направляемых на формирование дорожного фонда.
Средства дорожного фонда направить на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а так же капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
14. Утвердить межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление полномочий по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения на 2021 г. и 2022 г., 2023 г., согласно приложению № 11 настоящего решения.
15. Утвердить адресную инвестиционную программу капитального строительства на 2021 г. в виде информации о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства по МО «Вельское» на 2021-2023 гг. согласно приложению № 8 настоящего решения.
16. Утвердить распределение отдельных видов расходов бюджета МО «Вельское» на 2021 г. в разрезе ведомственной структуры расходов согласно приложению №14 настоящего решения.
17. Установить, что неиспользованные в 2020 г. целевые межбюджетные трансферты, переданные в бюджеты поселений из бюджета муниципального района, подлежат использованию в 2021 г. на те же цели.
Неиспользованные целевые межбюджетные трансферты, переданные в бюджеты поселений из бюджета муниципального района, потребность в которых в 2021 г. отсутствует, подлежат возврату в доход бюджета муниципального района.
18. Установить на 1 января 2022 г. верхний предел муниципального внутреннего долга МО «Вельское» по долговым обязательствам Вельского городского поселения в сумме 1250 тыс.руб., на 1 января 2023 г. в сумме 2750 тыс.руб., на 1 января 2024 г. в сумме 4000 тыс.руб., в том числе по их видам согласно приложению № 9 настоящего решения.
Установить на 1 января 2022 г. предельный объем муниципального долга МО «Вельское» на 2021 финансовый год по долговым обязательствам Вельского городского поселения в сумме 1250 тыс.руб., на 1 января 2023 г. в сумме 2750 тыс.руб., на 1 января 2024 г. в сумме 4000 тыс.руб., в том числе по их видам согласно приложению № 12 настоящего решения.
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований МО «Вельское» на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг. согласно приложению № 10 настоящего решения.
19. Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается администрацией МО «Вельское».
20. Утвердить порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг. на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями согласно приложению №15 настоящего решения.
21. Утвердить нормативы распределения доходов, не установленные бюджетным законодательством на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг. бюджета МО «Вельское» согласно приложению №13 настоящего решения.
22. Утвердить расходы бюджета МО «Вельское» на обслуживание внутреннего долга МО «Вельское» на 2021 г. в сумме 800 тыс.руб., на 2022 г. в сумме 798,2 тыс.руб. на 2023 г. в сумме 821,7 тыс.руб.
23. Установить, что остатки средств бюджета МО «Вельское» по состоянию на 1 января 2021года, образовавшиеся в связи с неполным использованием субвенций и субсидий из бюджета муниципального района, подлежат использованию в 2021 г. на те же цели с внесением соответствующих изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета МО «Вельское» на 2021 год без внесения изменений в настоящее решение.
При отсутствии потребности в указанных средствах остатки подлежат возврату в доход бюджета МО «Вельский муниципальный район».
24. Установить, что в случае внесения изменений в бюджетную классификацию РФ МО «Вельское», в соответствии с п.8 ст. 217 Бюджетного кодекса РФ вправе внести изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета МО «Вельское» на 2021 г. без внесения изменений в настоящее решение.
25. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2021 г.
Председатель Совета депутатов МО «Вельское» В.И. Горбунов
Глава МО «Вельское» Д.В. Ежов
Решение № 276 "Об уточнении бюджета МО «Вельское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг."
Распоряжения 2021 год
Решения внеочередной сессии от 28 января 2021 года
Решение № 276 "Об уточнении бюджета МО «Вельское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг."
Решения сессии 2021
Решения внеочередной сессии от 22 декабря 2021 года
Решения очередной сессии от 07 декабря 2021 года
Решения очередной сессии от 09 ноября 2021 года
Решения организационной сессии от 07 октября 2021 года
Решения очередной сессии от 07 сентября 2021 года
Решения очередной сессии от 28 июня 2021 года
Решения очередной сессии от 13 апреля 2021 года
Решения очередной сессии от 23 марта 2021 года
Предоставление государственных услуг в рамках комплексного запроса
Комплексный запрос – это предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя с соответствующим запросом. Порядок предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса установлен статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Заявителями на получение государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса являются физические лица и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), а также их уполномоченные представители.
Работник МФЦ в соответствии с представленными заявителем документами, необходимыми для предоставления указанных в комплексном запросе услуг, формирует одно общее заявление. Заявитель проверяет достоверность внесенных в запрос сведений и подписывает его, что позволяет сократить время обслуживания и обеспечить соблюдение комфортных условий в части времени ожидания в очереди иных посетителей. Кроме того, на каждом этапе рассмотрения такого запроса сотрудники МФЦ информируют заявителя о готовности документов по телефону или электронной почте.
Для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Перечень государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов на основании комплексного запроса, утверждён распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2018 года № 260-р «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов на основании комплексного запроса».
Перечень региональных услуг, предоставляемых в МФЦ посредством комплексного запроса, утвержден постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области».
Услуги муниципальных образований Архангельской области не предоставляются в рамках комплексных запросов в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.
Необходимо отметить, что заявитель вправе получить отдельный результат услуги, входящей в комплексный запрос, в течение общего срока выполнения запроса или все результаты услуг одновременно после истечения общего срока выполнения комплексного запроса.