Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Глава МО “ВЕЛЬСКОЕ”  

 glava

  Ежов Дмитрий Владимирович

   

ВНИМАНИЕ!  

О мерах, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ-152 "О персональных данных" Подробней

Местные нормативы градостроительного проектирования городского поселения Вельское. Подробней

   

По каким вопросам следует обращаться в администрацию города  

   
Шаблоны Joomla здесь

Решение № 24 от 07 декабря 2021 года
О бюджете Вельского городского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Совет депутатов Вельского городского поселения РЕШАЕТ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета МО «Вельское» на 2022 год:
общий объём доходов бюджета в сумме 123 469,3 тысяч рублей;
общий объём расходов бюджета в сумме 131 469,3 тысяч рублей;
дефицит бюджета в сумме 8 000 тысяч рублей.
Утвердить основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2023 и 2024 годов:
общий объем доходов бюджета поселения на 2023 год в сумме 113 239,8 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 103 387 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета поселения на 2023 год в сумме 121 239,8 тыс. рублей (в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 9 648 тыс. рублей) и на 2024 год в сумме 111 387 тыс. рублей (в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 10 025 тыс. рублей);
дефицит бюджета поселения на 2023 год в сумме 8000 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 8000 тыс. рублей.
2. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и сборов, местных налогов и сборов, неналоговые доходы, поступающие от плательщиков на территории МО «Вельское» подлежат зачислению в бюджет МО «Вельское» по нормативам, установленным Бюджетным кодексом РФ, ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», областным законом от 22 октября 2009 года № 78-6-ОЗ «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений», областным законом «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
3. Доходы бюджета МО «Вельское» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов формируются за счёт:
налоговых и неналоговых доходов;
безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы и прочих безвозмездных поступлений.
Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета муниципального образования в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход бюджета муниципального образования в порядке, установленном администрацией МО «Вельское».
4. Установить, что суммы пеней (штрафов, неустойки) за нарушение сроков исполнения обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд по бюджетной деятельности получателей средств бюджета муниципального образования, подлежат перечислению в доход бюджета муниципального образования в порядке, установленном администрацией МО «Вельское».
5. Учесть в бюджете МО «Вельское» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, объём поступления доходов согласно приложению № 1 настоящего решения.
6. Установить источники финансирования дефицита бюджета МО «Вельское» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 2 настоящего решения.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета МО «Вельское» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов:
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению № 3 настоящего решения;
по главным распорядителям средств местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммных направлений деятельности) и группам видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ (ведомственная структура расходов) согласно приложению № 4 настоящего решения.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности на 2022 год на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 5 настоящего решения.
9. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022 год в сумме 62 тысячи рублей, на плановый период 2023 в сумме 62 тысяч рублей и 2024 годов в сумме 64 тысячи рублей на реализацию Положения «О звании Почетный гражданин МО «Вельское», утверждённого решением Совета депутатов МО «Вельское» от 14 июля 2008 г. № 276.
10. Утвердить резервный фонд администрации МО «Вельское» для финансового обеспечения непредвиденных расходов на 2022 год в сумме 500 тысяч рублей, на 2023 год в сумме 501 тысяч рублей и на 2024 год в сумме 521 тысяч рублей.
Порядок использования резервного фонда администрации МО «Вельское » устанавливается администрацией МО «Вельское».
11. «Установить, что из бюджета МО «Вельское» предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе следующие субсидии:
а) Субсидии на возмещение части затрат по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
б) Субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям.
Установить, что предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг устанавливается правовым актом администрации МО «Вельское».
12.Утвердить общий объем дорожного фонда МО «Вельское» на 2022 год в сумме 21138 тысяч рублей, на 2023 год в сумме 21180 тысяч рублей, на 2024 год в сумме 22007 тысяч рублей.
Установить 20 % отчислений от налоговых неналоговых доходов бюджета, направляемых на формирование дорожного фонда.
Средства дорожного фонда направить на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а так же капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
13.Утвердить межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление полномочий по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения на 2022год и 2023год, 2024 год и части полномочий по предупреждению чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 9 настоящего решения.
14.Утвердить адресную инвестиционную программу капитального строительства на 2022 год в виде информации о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства по МО «Вельское» на 2023 - 2024гг. согласно приложению № 6 настоящего решения.
15.Утвердить распределение отдельных видов расходов бюджета МО «Вельское» на 2022 год в разрезе ведомственной структуры расходов согласно приложению №12 настоящего решения.
16. Установить, что неиспользованные в 2021 году целевые межбюджетные трансферты, переданные в бюджеты поселений из бюджета муниципального района, подлежат использованию в 2022 году на те же цели.
Неиспользованные целевые межбюджетные трансферты, переданные в бюджеты поселений из бюджета муниципального района, потребность в которых в 2022 году отсутствует, подлежат возврату в доход бюджета муниципального района.
17.Установить на 1 января 2023 года верхний предел муниципального внутреннего долга МО «Вельское» по долговым обязательствам Вельского городского поселения в сумме 4250 тыс. рублей, на 1 января 2024 года в сумме 2750 тыс. рублей, на 1 января 2025 года в сумме 4000 тыс. рублей, в том числе по их видам согласно приложению № 7 настоящего решения.
Установить на 1 января 2023 г. предельный объем муниципального долга МО «Вельское» на 2022 финансовый год по долговым обязательствам Вельского городского поселения в сумме 4250 тысяч рублей, на 1 января 2024 года в сумме 2750 тыс. рублей, на 1 января 2025 года в сумме 4000 тыс. рублей, в том числе по их видам, согласно приложению № 10 настоящего решения.
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований МО «Вельское» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 8 настоящего решения.
18. Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается администрацией МО «Вельское».
19. Утвердить порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями согласно приложению № 13 настоящего решения.
20. Утвердить нормативы распределения доходов, не установленные бюджетным законодательством на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов бюджета МО «Вельское», согласно приложению № 11 настоящего решения.
21. Утвердить расходы бюджета МО «Вельское» на обслуживание внутреннего долга МО «Вельское» на 2022 год в сумме 650 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 651 тыс. рублей на 2024 год в сумме 677 тыс. рублей.
22. Установить, что остатки средств бюджета МО «Вельское» по состоянию на 1 января 2022года, образовавшиеся в связи с неполным использованием субвенций и субсидий из бюджета муниципального района, подлежат использованию в 2022 году на те же цели с внесением соответствующих изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета МО «Вельское» на 2022 год без внесения изменений в настоящее решение.
При отсутствии потребности в указанных средствах остатки подлежат возврату в доход бюджета МО «Вельский муниципальный район».
23. Установить, что в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации МО «Вельское», в соответствии с п.8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской федерации вправе внести изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета МО «Вельское» на 2022 год без внесения изменений в настоящее решение.
24. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года.

Председатель Совета депутатов
Вельского городского поселения                              Д.С. Истомин

Глава Вельского городского поселения                   Д.В.Ежов

«Федеральным законом от 21.12.2021 № 427-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» в КоАП РФ вводится новый состав административного правонарушения – статья 8.51. Нарушение законодательства в области охраны окружающей среды. Состав правонарушения предусматривает, что если стационарные источники выбросов или сбросов загрязняющих веществ не оснастить системами автоматического контроля или сделать это не в срок, должностное лицо оштрафуют на сумму от 20 тыс. до 40 тыс. руб., а юридическое лицо или индивидуальный предприниматель заплатит от 100 тыс. до 200 тыс. руб.
Частями статьи предусмотрена ответственность и за установку систем с нарушением требований, а также повторность совершения административного правонарушения.
Начало действия документа - 01.02.2022»

«Федеральным законом от 21.12.2021 № 419-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» С 1 января внесены изменения, в соответствии с которыми возрастут штрафы за невыполнение в срок предписания органа, который осуществляет государственный экологический надзор. Речь о предписаниях устранить нарушение. Штрафы для должностного лица составят от 30 тыс. до 50 тыс. руб., юридического лица - от 100 тыс. до 200 тыс. руб. (п. 4 закона). За повторное невыполнение требования должностным лицам грозит штраф от 70 тыс. до 100 тыс. или дисквалификация до 3 лет, а юридическому лицу штраф от 200 тыс. до 300 тыс. руб.»

«Постановлением Правительства РФ от 13.12.2021 № 2280 «О размещении сведений об отдельных государственных и муниципальных услугах в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и обеспечении возможности их предоставления с использованием указанной информационной системы» утверждены перечни региональных и муниципальных услуг, которые субъект РФ сможет предоставлять через «Госуслуги»; услуг для их обязательного оказания через тот же портал наравне с тем, как их предоставляют через сайты органов власти; услуг, которые будут отнесены к порталу «Госуслуги» из-за того, что их нет на региональных порталах.
В первый список включили 92 услуги. Среди которых выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; выдача разрешения на перевозки в такси; регистрация самоходных машин и других видов техники, прицепов и полуприцепов к ним (кроме, например, военной техники); лицензирование розничной продажи алкоголя (кроме торговли игристым и обычным вином сельскохозяйственными товаропроизводителями); перевод жилого помещения в нежилое и наоборот; выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Второй перечень содержит 101 услугу. В их числе регистрация товарных знаков; выдача разрешения на езду по автодорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспорта; информирование и консультирование работодателей и сотрудников по вопросам соблюдения трудового законодательства; регистрация медизделий; кадастровый учет и (или) регистрация прав на недвижимость и сделок с ней; прием деклараций по НДФЛ.
В третий перечень включили 19 услуг, в частности: прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов; лицензирование медицинской деятельности; лицензирование фармацевтической деятельности.
Начало действия документа - 29.12.2021. »

«Постановлением Правительства РФ от 24.11.2021 № 2017 утверждены требования к размещению и характеристикам складов древесины и продукции ее переработки. Склад древесины необходимо оборудовать табличками с его номером и телефоном собственника древесины, уполномоченного им лица или владельца объекта. Можно указать телефоны всех таких лиц. Таблички нужно разместить снаружи ограждения на видном месте у каждого въезда и выезда (это не относится к складам на землях лесного фонда).
По общему правилу объект необходимо оснастить камерами для фиксации:
- вида транспорта (автомобильный, железнодорожный, водный);
- его госзнака или идентификационного номера;
- даты и времени въезда и выезда.
Хранить эти данные нужно минимум полгода. Их следует прилагать к отчету о балансе древесины.
Начало действия документа 01.01.2022.»

   

Объявления  

                         20 января
ПО «Вельские электрические сети»
В связи с проведением ремонтных работ 21 января с 10-00 до 12-00 час. будет временно приостановлена подача электроэнергии по улицам: ул. Чехова д. 1,1а,2,2а,2б,3,3б,3в,4г, ул. Гайдара 18г,18д,18ж,18е, с 11-00 до 13-00 час. д. пер Типографский д. 3-11, 2-16, ул. 50-лет Октября д. 76а,77а,б,79б,г,д,81б,85б,в, ул. Ломоносова д. 71, 72, ул. Глинница полностью.

                         13 января
ПО «Вельские электрические сети»
В связи с проведением ремонтных работ 14 января с 09-30 до 11-00 час. будет временно приостановлена подача электроэнергии по улицам: ул. К.Маркса д. 88-110 чет и 91-99 нечет, ул. Пушкина д. 80-96, 102 чет, ул. Гагарина д. 23,24,25.

                         12 января
Администрация городского поселения "Вельское"
С 10 января 2022 года движение автобусов по муниципальному маршруту № 3 и № 4 будет осуществляться по следующему расписанию. Расписание автобуса № 3, Расписание автобуса № 4.

   
   
© Официальный сайт администрации МО "Вельское" 165150, Архангельская область, г. Вельск, ул Советская, д. 33, тел. (81836) 6-00-82 (приемная), факс (81836) 6-30-02 e-mail: org_adm@mail.ru