Глава МО “ВЕЛЬСКОЕ”  

 glava

  Ежов Дмитрий Владимирович

   

ВНИМАНИЕ!  

О мерах, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ-152 "О персональных данных" Подробней

Местные нормативы градостроительного проектирования городского поселения Вельское. Подробней

   

По каким вопросам следует обращаться в администрацию города  

   
nachodki.ru интернет-магазин

Аварийные службы:
Диспетчер аварийной службы ООО «Наш город» - 8921 085 7274

Диспетчер аварийной службы ООО «ВГС» - 8921 292 7610

Диспетчер аварийной службы ООО «Водоканал» - 8921 291 9565

Диспетчер аварийной службы Вельский филиал АО «ГТ Энерго» - 8921 085 7382

ИП Крылова Алена Николаевна (Содержание автомобильных дорог на территории МО "Вельское") - 8921 816 07 76, 8(81836) 6-49-21

Единая дежурно-диспетчерская служба Вельский муниципальный район - 8(81836) 6-24-21

ООО "Делорис" ( Содержание уличного освещения на территории МО "Вельское") - 8(81836) 6-48-27

Вельская РайСББЖ (Вельская станция по борьбе с болезнями животных) - 8921 814 6606, 8(81836) 6-27-04

МУП "ЖЭУ" (Содержание тротуаров и автобусных павильонов на территории МО "Вельское") - 8921 297 5820

Памятка по размещению информационных конструкций, вывесок и рекламных конструкций на территории МО «Вельское» (Скачать)

17 декабря 2020 года отделению ГАУ АО «МФЦ» по Вельскому району исполнилось 6 лет. Хотя эту дату и нельзя назвать юбилеем, однако значение этого числа способно вдохновить не меньше. Число «6» является символом начала чего-то нового, отождествляется с такими понятиями, как устойчивость, стабильность, сила, готовность всегда прийти на помощь, действовать во благо других.
Открытие отделения в районе обусловило собой начало нового этапа в предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам - по принципу «одного окна». Благодаря отлаженной работе, высокой квалификации сотрудников и соблюдению стандартов обслуживания, МФЦ среди граждан обрел статус незаменимого помощника в решении жизненных ситуаций.
Офис «Мои документы» в г. Вельске оснащен пятью окнами приема-выдачи документов. Кроме того, работниками отделения МФЦ осуществляется выездное обслуживание населения в территориально обособленные структурные подразделения, расположенные в одиннадцати муниципальных образованиях Вельского района, что, без сомнения, способствует повышению доступности предоставляемых услуг для граждан, проживающих в отдаленных уголках нашего района.
Перечень услуг многофункционального центра постоянно расширяется, ряд услуг предоставляется посредством электронного взаимодействия с органами исполнительной власти. За последние три года, включая 2020 год, сотрудниками Вельского отделения было принято более 71 000 заявлений и запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг, выдано порядка 39 000 результирующих документов, оказано около 18 000 консультаций.
Коллектив Вельского отделения МФЦ выражает благодарность сотрудникам федеральных и региональных органов власти, муниципальных образований за активную помощь и эффективное взаимодействие при осуществлении деятельности многофункционального центра, а жителей Вельского района благодарит за оказанное доверие.

   6 лет

Отделение ГАУ АО «МФЦ» по Вельскому району

ГАУ АО «МФЦ» напоминает, что в отделении многофункционального центра по Вельскому району организовано предоставление муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования «Вельский муниципальный район».
За предоставлением услуги могут обратиться правообладатели земельных участков - физические, юридические лица, а также их представители. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Подробную информацию о перечне услуг и порядке их предоставления Вы можете получить в офисе «Мои документы» по адресу: г. Вельск, ул. 50 лет Октября, д.8, по телефону: 8(81836) 6-43-00 или на официальном портале МФЦ mfc29.ru.
Отделение ГАУ АО «МФЦ» по Вельскому району

Жители Российской Федерации вправе получить паспорт гражданина РФ в отделениях многофункционального центра.
Как заменить паспорт через МФЦ и какие документы для этого нужны?

Основания для замены паспорта гражданина РФ:
- достижение гражданином РФ 20-ти или 45-ти летнего возраста;
- изменение гражданином РФ в установленном порядке фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения;
- изменение гражданином РФ пола;
- непригодность использования паспорта гражданина РФ вследствие его износа или повреждения, отсутствия чистых страниц для внесения отметок, предусмотренных действующим законодательством;
- исправление обнаруженной неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;
- существенное изменение внешности.

Документы, необходимые для замены паспорта гражданина РФ:
- заявление о выдаче (замене) паспорта, заполненное по форме 1П (заполняется непосредственно в МФЦ);
- паспорт, подлежащий замене;
- 2 личные фотографии размером 35*45 мм,
- квитанция об оплате госпошлины (реквизиты квитанции).
Также могут потребоваться дополнительные документы:
- военный билет;
- свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака;
- свидетельство о перемене имени
- иные документы, подтверждающие основания для замены паспорта гражданина РФ.

Размер государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина РФ:
- выдача паспорта гражданина Российской Федерации - 300 рублей;
- выдача паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность - 1500 рублей.

Срок подачи заявления и документов для замены паспорта гражданина РФ и ответственность за замену не в установленные сроки:
Установленный срок для замены паспорта составляет 30 дней, после наступления обстоятельств, предусматривающих получение или замену паспорта.
За нарушение данного срока предусмотрена административная ответственность в виде штрафа:
- для жителей регионов России - наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
- для жителей городов федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга - наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Подать документы на замену паспорта гражданина РФ можно в любое отделение МФЦ, независимо от места жительства, но необходимо учитывать, что при обращении не по месту жительства срок изготовления паспорта гражданина РФ увеличится с 10 до 30 дней.

С 14 декабря вступает в силу новый порядок выдачи электронных больничных. Теперь он может быть оформлен дистанционно тем пациентам, которых врач консультирует с помощью телемедицинских технологий. При необходимости он может продлеваться бумажным больничным и наоборот - бумажный можно будет продлить электронным. Если работник числится в разных компаниях, ему выдадут единый электронный больничный, номер которого достаточно будет сообщить каждому работодателю. А 31 декабря истекает период, в течение которого выплаты по больничному за полный календарный месяц не могли быть ниже минимального размера оплаты труда (МРОТ).

31 декабря истекает мораторий на начисление пеней и штрафов, отключение коммунальных услуг за просрочку оплаты или неполную оплату жилищно-коммунальных услуг. Он был введен в апреле для поддержки жителей, не умеющих платить за квартиру онлайн (преимущественно пожилых людей), а также тех, кто временно потерял доходы. После этого собираемость платежей резко упала до 81%. Осенью платежная дисциплина вернулась к 97%.

С 1 декабря россиян начнут информировать об их правах на получение мер соцподдержки в личном кабинете на портале госуслуг. Гражданам сообщат о положенных им льготах и выплатах, иных соцгарантиях. Например, после рождения ребенка родителям будет приходить уведомление о причитающихся пособиях. Сегодня реализуется свыше 3000 мер соцподдержки, они охватывают 54 млн россиян.

31 декабря истекает срок, в течение которого пенсии могут выплачиваться на карты платежных систем Visa и MasterCard. С 2021 года пенсию можно будет получить только на карту "Мир". В любом случае пенсии можно будет получать и наличными через "Почту России" - на дом или самостоятельно в почтовом отделении, а также через доставочные организации. Сохранится и возможность получать пенсию на счет, к которому не привязана карта.

До 1 января 2021 года каждый работник должен определиться, как дальше ему будут вести трудовой стаж - записывать все места работы в бумажную трудовую книжку или в ее электронную версию.
Электронные трудовые дают работникам ряд преимуществ. Во-первых, это минимизация ошибок и неточностей в записях. Во-вторых, удобство получения сведений, в том числе в случаях, когда организация ликвидирована. При наличии электронной трудовой книжки, даже в случае ликвидации работодателя, работник сможет запросить в Пенсионном фонде сведения о своей трудовой деятельности и получить их.
В-третьих, электронную трудовую нельзя потерять или испортить. В-четвертых, через личный кабинет на сайте ПФР каждый сможет следить, как его работодатель уплачивает страховые взносы, из которых формируется будущая пенсия. В-пятых, удобнее получать сведения для оформления визы, загранпаспорта или кредита. Необходимые сведения можно запросить через портал госуслуг, многофункциональный центр, в ПФР или у работодателя.
Если человек сделал свой выбор в пользу электронной книжки, но потом передумал и захотел вернуть бумажную, у него ничего не получится. А вот если работник сначала оставит бумажный вариант, но через какое-то время "дозреет" до электронной книжки, то закон позволяет перейти на нее и позже.

31 декабря прекращается срок действия моратория для судебных приставов на визиты к гражданам-должникам и аресты имущества.
Мораторий был введен в связи с пандемией. Это одновременно и санитарная мера, и экономическая. В эти непростые дни любые лишние контакты не желательны, людям стоит держаться подальше друг от друга. Тем более что у многих граждан возникли и экономические трудности в связи с введенными ограничениями.
При этом введенный мораторий не распространялся на принадлежащие должникам транспортные средства: автомобили, мотоциклы, мопеды, квадроциклы, самоходные машины. Машины нередко арестовывают в ходе совместных рейдов приставов и ГАИ.

   

Объявления  

                         24 сентября
ПО «Вельские электрические сети»
В связи с проведением ремонтных работ c 27 сентября по 01 октября с 09-30 до 17-00 час. будет временно приостановлена подача электроэнергии по улицам: ул. Чайкиной, ул. Белинского, ул. Тюленина дома между ул. Маяковского и ул. Лермонтова.

                         16 сентября
АО "Почта России"
Внимание! Важная информация! С 16 сентября 2021 года временное изменение режима работы отделения почтовой связи (Вельск, ул. Дзержинского, д.44), в связи с массовым заболеванием работников.

Понедельник – 8.00-18.00
Вторник – 8.00-18.00
Среда – 8.00-18.00
Четверг – 8.00-18.00
Пятница –8.00-18.00
Суббота – 9.00-18.00
Воскресенье -9.00-14.00

ПО «Вельские электрические сети»
В связи с проведением ремонтных работ 17 сентября с 08-30 до 12-00 час. будет временно приостановлена подача электроэнергии по улицам: ул. Геологов все дома.

                         15 сентября
ПО «Вельские электрические сети»
В связи с проведением ремонтных работ 16 и 17 сентября с 09-30 до 16-30 час. будет временно приостановлена подача электроэнергии по улицам: ул. Чайкиной, ул. Белинского, ул. Тюленина дома между ул. Маяковского и ул. Лермонтова.

                         29 августа
Администрация городского поселения "Вельское"
С 01 сентября 2021 года движение автобусов по муниципальному маршруту № 3 и № 4 будет осуществляться по зимнему расписанию. Расписание автобуса № 3, Расписание автобуса № 4. Также в период с 01 сентября по 31 декабря 2021 года будет осуществляться перевозка пассажиров по муниципальному маршруту № 8. Расписание автобуса № 8.

                         30 июля
Администрация городского поселения "Вельское"
Извещение о возможном установлении публичного сервитута (скачать)

                         09 июля
Администрация городского поселения "Вельское"
Извещение о возможном установлении публичного сервитута (скачать)

                         26 мая
Администрация городского поселения "Вельское"
Расписание движения автобусов на период с 01.06.2021 по 31.08.2021. Смотреть.

   
   
© Официальный сайт администрации МО "Вельское" 165150, Архангельская область, г. Вельск, ул Советская, д. 33, тел. (81836) 6-00-82 (приемная), факс (81836) 6-30-02 e-mail: org_adm@mail.ru